Обзор книги: Г.Зикерман, Д.Линдер, Геймификация. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Из ленты: PIMENAUS

 

Ехал я как-то домой и вспомнил, что забыл на работе книгу, которую читал. По пути был книжный. Зашел глянуть чего-нибудь в дорогу и купил эту книгу. Тема геймификации свежа и незаезжена. Посмотрим, что в книге про неё написано.

Полезность: Средняя
Легко-ли читать: Легко

Как мы знаем, геймификация — это использование игровых техник для вовлечения сотрудников в рабочий процесс (или клиентов в процесс пользования товарами или услугами). Тема обширная и материала по ней не так много, а также не так много положительных практических примеров. Поэтому каждая книга, в которой могут быть расписаны принципы и правила построения игровых механик, должна быть на вес золота. Но с этой книгой такого не получилось.

По сути, здесь есть короткое повествование о том, что такое геймификация и с чем её едят, и порядка 250 страниц обоснований полезности геймификации и различных success story из разных компаний разных областей бизнеса.

Книгу в отстой отправлять не стоит, т.к. истории успеха вполне хороши и там можно почерпнуть много хороших идей, но инструкции по геймификации какого-либо процесса вы там не найдете. Поэтому и остаётся геймификация уделом крупных компаний, у которых полно лишних денег, которые можно потратить на внешнего разработчика игровых механик. А так хотелось чуда :)

Источник