Отсутствие новостей – тоже новость (sarcasm)

Из ленты: Outsourcing as a service

Когда у тебя появляются дети, то ты начинаешь понимать своих родителей. Когда у тебя появляются аутсорсинговые команды, ты начинаешь понимать своих бывших Заказчиков.

Меня в юности очень возмущала забота родителей. Особенно вот это «обязательно позвони и предупреди, чтобы мы не волновались». И ты такой думаешь «ОМГ (хотя таких аббревиатур ты тогда еще не знал), мама и папа, но все же хорошо. Я 100 раз уже с ребятами ездил/ходил/летал. Все будет ок, не волнуйся». Потом ты не звонил и мама волновалась, а потом, сидя на кухне ты слушал ее и понимал, что она волновалась, что нужно было бы позвонить и в следующий раз ты обязательно-преобязательно так и поступишь. Но наступал следующий раз и все повторялось опять.

Каждый раз, когда Заказчик говорил мне «Сергей, у меня недостаточно информации о проекте», то я удивлялся. Ну, я же написал ему позавчера отчет, что у нас все хорошо и мы вообще молодцы. Про себя думал: «Я уже 100 раз с этими ребятами писал код/тестил/деплоил, так что все будет ок». Но потом все обязательно шло не идеально, я посещал ретроспективы и опять думал, что «вот в следующем проекте, я обязательно это исправлю»… Но уже на следующий день думал «ОМГ (я уже знал эту аббревиатуру), ну все же можно посмотреть в Джире, почитать в отчетах и спросить у меня. Ну почему ему опять не хватает информации о статусе проекта?!».

А вот теперь со мной работают несколько аутсорсинговых команд. И каждый день мне важно понимать статус и прогресс проекта. Я хочу видеть результат, а значит если команда столкнулась с проблемой, то мне нужно помочь им ее решить.

Не давайте лишний повод для беспокойства Заказчикам. Давайте им знать о себе хотя бы раз в день. Для этого есть много объяснений, но сегодня не хочу логики, пусть этот пост останется просто эмоциональным.

P.S. Да, и это хороший повод позвонить родителям.

Источник