Почему большие банковские мобильные приложения необходимо беспощадно дробить на малюсенькие
(Из ленты КаБа)
Напрашивается идея дробления больших решений на решения поменьше. Но опять вопрос — по какому принципу долбашить? По функциональному? Или из понимания архитектуры? Или еще как-то так, как в голову с ходу не приходит?
В общем когда мы в этот вопрос уперлись (мы — это я и +Юлия Фокина), у нас спонтанно появилась вот такая картинка:
Что хотелось этой картинкой сказать… Когда клиент обращается к мобильному приложению, он это делает исходя из необходимости добиться какого-то результата (цель), значимого в контексте его жизненной ситуации. Т.е. жизненная ситуация диктует ему, какой функциональностью воспользоваться. А опыт все это дело усугубляет ожиданиями от результата и пути его достижения.
Отсюда возникает идея, что дробить большие решения на набор мелких предпочтительно исходя из пересечения двух пониманий:
- жизненный опыт целевой аудитории;
- жизненные ситуации, в которые целевая аудитория попадает.
Источник: Почему большие банковские мобильные приложения необходимо беспощадно дробить на малюсенькие