Форум Сообщества Аналитиков

×


Описание требований к CRM(Прочитано 95310 раз)
Re: Описание требований к CRM Ответ #15 : 07 Декабря 2007, 13:22:43
Эд, ну ты прям хочешь все и сразу. Это только небольшое начало. То, что я смог написать за час после интервью. Естественно дальше будут описаны все БП и пройдясь еще раз по ним дополню потребности и проблемы, определены риски.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #16 : 07 Декабря 2007, 20:10:54
Может для начал было бы полезнее выложить само интервью? и уже после интервью переход к видению?

Кроме того мне кажется не стоит видение утяжелять руповским шаблоном

Он же не стандрат, а рекомендация.

может сначал описать саму формулу проблемы. видение как мне кажется есть результат анализа проблемы.

Согласен с цикличностью, согласен с неполнотой.

Судя из контекста
Цитировать
КИС CRM-Интегратор предназначена для автоматизации деятельности компании ООО "Пирожок" в части обработки заявок клиентов, распределения обязанностей внутри компании и контроля прохождения документов. Данная компания специализируется на продаже видеооборудовании и услуг связанных с его установкой и обслуживанием.

обработка заявок клиентов
рапределение обязанностей
контроль прохождения документов

Далее
2.1.1   Уменьшение времени работы с документами за счет уменьшения времени на коммуникацию, возможности работать не зависимо от конкретного человека и избавления от бумажных документов

Предполагается ли, что все документы организации от ныне будут электронными. Насколько это возможно? Как к этому все отнесутся, что делать если будет поступать и поток бумажных документов и возможно не маленький. И каких именно бумажных документов?

2.1.5   Уменьшение времени, требуемое на предоставление  Бонусов для работников за счет консолидирования информации
нихт фирштейн зи

2.2.2   Менеджеры забывают закупать оборудование
что им за это бывает?



Re: Описание требований к CRM Ответ #17 : 07 Декабря 2007, 21:39:10
Может для начал было бы полезнее выложить само интервью? и уже после интервью переход к видению?
Так его надо печатать. Не охота. Выкладываю сырые БП, описанные руководством Компании.

Кроме того мне кажется не стоит видение утяжелять руповским шаблоном
Выкинем все что не нужно. Это же просто шаблон. Я его обычно беру за основу всегда.

может сначал описать саму формулу проблемы. видение как мне кажется есть результат анализа проблемы.
Если будет время, то напишу. М.б. привлеку руководство компании сюда.

2.1.1   Уменьшение времени работы с документами за счет уменьшения времени на коммуникацию, возможности работать не зависимо от конкретного человека и избавления от бумажных документов
Предполагается ли, что все документы организации от ныне будут электронными. Насколько это возможно? Как к этому все отнесутся, что делать если будет поступать и поток бумажных документов и возможно не маленький. И каких именно бумажных документов?
Именно. одна из целей/задач - избавиться от бумажек и блокнотов на столах

2.1.5   Уменьшение времени, требуемое на предоставление  Бонусов для работников за счет консолидирования информации
нихт фирштейн зи
Ну это я написал, чтобы не забыть. Со временем м.б. уйдет. Просто Инженер начисляет бонусы монтажникам, вот чтобы их начислять - это не контролируемый и долгий процесс.

2.2.2   Менеджеры забывают закупать оборудование
что им за это бывает?
По башке, но это не суть. Что бывает Руководству - вот это хуже.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2007, 21:41:57 от bas »
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #18 : 08 Декабря 2007, 01:35:59
1. Первое что бросилось в глаза, прямо в содержании -- перевод термина stakehoihlder как "совладелец" ... думаю что лучше будет как "заинтересованное лицо"
2. Это конечно up to you, но по мне, "деловые преимущества", хорошо что хоть не "деловые процессы" :-) ... ну не поворачивается у меня язык так называть ... я бы предпочел "преимущества для бизнеса".
3. Я обычно в Vision выделяю отдельно в виде раздела, или подраздела "Основные бизнес-цели", или просто "Цели создания системы".
4. В качестве цели (но это просто на мой извращенный вкус :-)), я бы сказал не "уменьшение времени работы с документами" ... а "сокращение времени обработки (создания) документов" ... что-то в этом духе. И вообще, можно свернуть цели в более краткую формулировку, типа "Сокращение времени на обработку документации",  можно добавить за счет чего (но лучше за счет чего -- в п. 3.6 или в п. 4.2) "Повышение количества выполненных в срок Заявок", ну и про бонусы тоже можно ... но на мой взгляд тут нужно будет сказать еще про то, что повышается "точность расчета бонусов" ...
5. Далее ... "2.2.1 Много бумажных документов. Желание избавиться от бумажек на столах и ежедневников." .. это не есть КОРНЕВАЯ проблема. Нужно найти the problem, behind the problem. "Много бумажных документов" -- звучит как следствие некой другой проблемы. Задача -- как раз выявить корневую проблему, задавая вопрос "Почему много бумаг?"

Это так, навскидку ... :-)
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Re: Описание требований к CRM Ответ #19 : 08 Декабря 2007, 15:30:03
Юрий, можешь вложить шаблон или пример Vision, который ты обычно используешь?



Re: Описание требований к CRM Ответ #20 : 09 Декабря 2007, 00:38:55
Вот руководство компании нашло пять причин в интернете, по которым компании устанавливают CRM и ERP системы. Они утверждают, что все эти причины имеют место быть в их компании. Т.е. это и есть те причины, по которым они хотят интегрировать в их бизнес CRM:

Цитировать
1. Интегрировать финансовую информацию. Когда руководитель пытается оценить работу компании, он может увидеть много разных «версий правды». Финансовый отдел предоставляет одну версию отчёта о доходах, отдел продаж – другую. Остальные подразделения могут показывать свои варианты того, каков их вклад в бизнес. CRM-система создает один окончательный вариант правды, который не может никем оспариваться, поскольку все используют одну систему.

2. Интегрировать информацию о заказах. В CRM-системе заказ проживает всю свою жизнь – от момента появления во фронт-офисе, до той минуты, когда товар отгружается клиенту, а бухгалтерия выписывает ему счет. Имея информацию в одной системе, а не «размазанной» по множеству различных приложений, компании легче отслеживать заказ и координировать производство, складирование и отгрузку по всем подразделениям одновременно.

3. Стандартизировать и ускорить процесс производства. Производственные компании, особенно обладающие аппетитом приобретать и сливаться, часто обнаруживают, что многочисленные подразделения компании делают одно и то же, используя разные методы и разные компьютерные системы. CRM-системы приходят со стандартными методами автоматизации определенных шагов производственного процесса. Стандартизация этих процессов и использование единой интегрированной системы экономит время, увеличивает производительность и уменьшает головную боль.

4. Уменьшить складские запасы. CRM-системы способствуют тому, что производственный процесс протекает более гладко, улучшается процесс исполнения заказа внутри компании. Компания теперь может запасать меньше сырья, необходимого для производства продукта, и хранить меньше готовой продукции на складах. Для того, чтобы радикально улучшить всю цепочку поставок, вам может потребоваться специальный модуль SCM (Supply Chain Management – управление цепочками поставок), который сегодня входит в стандартную конфигурацию большинства ERP-систем.

5. Стандартизировать информацию по персоналу. В компаниях с большим количеством различных бизнес-единиц отделы кадров часто не имеют единой унифицированной методики отслеживания рабочего времени персонала и работы с ним. Это положение может исправить CRM. Спеша сделать это, компании часто упускают из виду, что CRM дает не более чем общее представление того, как некая типичная компания делает свой бизнес. Реальность же намного сложнее, и каждая отрасль имеет «фишки», делающие бизнес компании уникальным.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #21 : 11 Декабря 2007, 00:57:11
Юрий, можешь вложить шаблон или пример Vision, который ты обычно используешь?

Выложить не проблема, найти нужно наиболее приличный перевод шаблона  ... Не забыть бы :-)
"Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it, and then misapplying the wrong remedies" (c)
Мой блог
http://www.yurybuluy.blogspot.com/



Re: Описание требований к CRM Ответ #22 : 18 Декабря 2007, 18:06:44
Предложу Participant, если речь идет об учаснике, у которого может быть много пользователей в системе со своими логинами-доступами-ролью



Re: Описание требований к CRM Ответ #23 : 13 Февраля 2008, 23:50:41
Дописал Видение и Глоссарий. Смотрим, даем замечания.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #24 : 13 Февраля 2008, 23:52:11
Нарисовал ДБО и ДСВИ, смотрим комментируем.
Сама модель, тоже во вложении.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #25 : 13 Февраля 2008, 23:53:13
Для полной картины еще выкладываю БП от заказчиков
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #26 : 16 Февраля 2008, 23:09:13
Александр, по ДСВИ есть несколько вопросов.

1) Актеры, отличные от Пользователя, инициируют ВИ "Войти в Систему"? Т.е. необходимо ли Секретарю, РМ и др. аутентифицироваться и авторизироваться в системе? Или они являются "потомками" актера Пользователь, но это не указано на диаграмме?
2) Подразумевается ли дальнейшее расширение ДСВИ? Если нет, тогда не совсем ясно как управлять, например, справочником, учетными записями и др? Возможно применение паттерна CRUD, который был описан Эдуардом http://www.uml2.ru/forum/index.php?topic=628.0 ?
3) Актеры РП и Пользователь оба инициируют ВИ "Назначить задание"? Другими словами и РП и Пользователь могут назначать задания кому-то (не понятно кому) или РП назначает задания пользователю (тогда необходимо изобразить направленную ассоциацию на пользователя)?
Если вы не знаете куда идете, то вы вряд ли туда дойдете [Форест Гамп]
www.grigorash.ru



Re: Описание требований к CRM Ответ #27 : 17 Февраля 2008, 09:58:16
Виталий,

Все верно, СДВИ еще не полная. Я ее "состряпал" за 15 мин, и не учел много чего. Она будет дополняться. И в первую очередь я опишу их в виде сценарии ВИ, чтобы не было двух мнений.

Теперь ответы на ваши вопросы:
1. Да, добавлю диаграмму иерархии ролей
2. Как раз патерн CRUD тут и подразумевался
3. Тут сценарий немного другой - РП назначен задания любому пользователю, т.е. эти две роли участвуют в ВИ "Назначить задание"
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #28 : 01 Апреля 2008, 15:56:16
Последнее обновление. Скоро все документы будут перемещены в docs.google.com, чтобы удобнее было смотреть и править. К проекту подсоединился еще один аналитик, теперь все пойдет быстрее.
Не важно какой ты сейчас - большой или маленький, важно - как ты растешь.
Б.А.С.



Re: Описание требований к CRM Ответ #29 : 05 Апреля 2008, 01:01:34
Сколько то лет назад делал продукт CRM - были и Vision по руповскому шаблону и достаточно масштабная модель по UML шаблонам.  http://crm.oblik.com.ua/  Но в общий доступ выложить не просите :-)
Архитектор того проекта собрал небольшую компанию спецов и сейчас массово штампует Web Based CRM системы. С готовым и быстрым движком получается дешево и сердито по крайней мере эффективнее чем размер котоый удовлетворит всех :-) (ИМХО за 30 000 евро имхо лучше разарботку с нуля не затявать У меня в первом релизе было порядка 30 сценариев и этого было мало и еще по тем временам при очень некислой эффективности разарботки это стоило больше 30 k у.е. ) ...

p.s. Ссылку на google docs в студию  :-)




 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19