Еще наверное Эдуард принимает экзамены в конце каждого семестра по отдельным Дисциплинам, результатом которого ставится:
1. Оценка от 2 до 5
2. Явка - явился или нет
Экзамен и Зачет могут сдавать только допущенные Студенты по результатам семестра.
Да это так. Я могу принимать экзамены. При этом экзамены принимает лектор. Практику может вести и другой преподаватель. Именно этот преподаватель и выставляет семестровую оценку в баллах
оценка ставится действительно в виде неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо и отлично. Однако ставится балл за экзамен исходя из 50.
Тут следует учесть что разные вузы могут иметь разные системы оценивания
Также мне бы как Преподавателю хотелось иметь возможность выкладывать Лекции, Книги, Ресурсы и другие Документы, которые необходимы для обучения Студентов. А Студенты должны иметь возможность пользоваться этими Документами.
Мне думается это имеет мало отношения к ИС аттестации студентов
Мне бы НЕ хотелось отмечать посещение Студентов вручную. Хочется чтобы сам Студент приходя на Лекцию отмечался около стола Преподавателя.
Это скорее из области фантастики и усложняет задачу, мало чего внося в нее
У нас в Институте есть КИС, которая хранит данные по всем поступившим Студентам. Хочется иметь возможность импорта Студентов по необходимым группам в ИС "Учета успеваемости".
Вопрос чем будет отличаться ИС "Учета успеваемости" от ИС "Аттестация студента"
Также необходима возможность составления проверочных заданий в ИС. Чтобы Студент мог проходить эти тестовые задания и по результатам этих тестов выставлялась оценка. Тесты могут быть итоговыми (зачет, экзамен) или в качестве ДЗ несколько раз в семестр.
Такое пожелание можно рассматривать в качестве возможного требования
Необходима возможность ведения списка необходимых Заданий (ДЗ, Курсовые, Зачет, Экзамен и т.д.) по каждому предмету в каждом семестре, чтобы была возможность Студентам либо их проходить самим (тесты), либо загружать сделанные задания, либо выставлять оценки Преподавателю вручную. Необходимо в любой момент вычислить задолжников по предметам.
Это предполагает уже подключение подсистемы учебно-методического комплекса УМК, который разрабатывается преподавателем и вводится в виде некоторого плана-графика.
Следует также отметить следующие:
Преподаватель будет использовать систему, чтобы выставлять оценки в течение семестра и во время экзаменационной сессии. Возможно размещать программу УМК, определять нужен тест по заданию, будет ли проходить зачет или экзамен в виде тестовой программы. Если тесты будут, то желательно, чтобы система автоматом проставляла оценки в нужные места, а преподаватель мог получать итоговые ведомости
Работник деканата - должен иметь возможность определять итоговые данные по студентам группы, по группам, по факультету в целом. Проставлять допуски на сессию по данным, которые будет предоставлять преподаватель
учебо-методический отдел - получал бы различные срезы данных по итогам успеваемости на текущий момент, на контрольную точку, на конец сессии